Автор: Бело4ка
Бета: нету. =(
Жанр: Humor
Персонажи/пары: Коноховцы и Песочники. Частично - АНБУ
Рейтинг: PG
Статус: в процессе
Дисклеймер: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши
Краткое содержание: Прода, собственно.
ОСТОРОЖНО:
1)отсутствие здравого смысла
2)различные издевательства над Узумаки
3)Пошлости (!)
4)Я уже сказал - ЯОЯ ЗДЕСЬ НЕТ!
5)Что, не верите, что может быть что-то ужаснее кислого крема от Ино?.. Ну что ж, сами виноваты... ^^
читать дальше
В этой главе вы узнаете:
1)Что ж было в рамене?!
2)Кого задействовали в новом этапе "проблематичной постановки"?
3)Что новенького придумал великий Эванджер всех времен и народов?
4)Кто еще загорится жаждой мести?
5)И что ждет дальше несчастную жертву фантазий коноховских гениев?
Глава 2, в которой к именнинику применят самое страшное испытание
-ААААААААААА!!! Ксо!!! Выход, где здесь выход?!
Темари недоуменно посмотрела на Узумаки, вжавшегося в стул и почему-то сильно скривившегося. Он дико оглядывался по сторонам и впился руками в сиденье.
-Эээ... Выход?..
-Туалет, где туалет?!
Канкуро и Шино переглянулись и синхронно показали пальцем на одну из дверей. Наруто, не отпуская стула и держа его все на том же месте, резво доскакал до двери и стал дергать ручку:
-Откройте, откройте, датебайё! БЫСТРО!!! НЕ_МЕД_ЛЕН_НО!!!
Тут до всех наконец-то дошло, в чем дело.
Шикамару сглотнул, наблюдая как АНБУ живо достраивают за дверью туалетную комнату.
«Вот ксо! Опять что-то сбилось! Какого черта?! Рамен должен был быть высшего качества!»
-Там что, умер кто-то?! – взвыл Наруто, изо всей силы потянув на себя дверь. Та тут же отворилась.
Узумаки посмотрел на белого друга как на самое прекрасное создание в мире.
-За мной не занимать! – проорал он, захлопнув дверь.
Некоторое время в комнате висело молчание.
-Шикамару-тайджо, у нас проблема... – тихо сказал Чоджи.
-Какого черта?! – подскочил Канкуро. – Я, конечно, знаю, что ты, Тем, мягко говоря, не самый лучший повар, но что бы так...
-Заткнись! – вызверилась Темари, стукнув брата подносом по голове. – Это отличнейший рамен! Лучшее моё творение! Даже Гаара его ест!
-Хммм... – пробормотал вдруг Киба, понюхав тарелку с раменом. – Понятно...
-Случилось что? - поинтересовался Шино.
-Чистой воды слабительное. – поморщился Инузука. – Лошадиная доза.
-Какая гадость! – возмутилась Темари.
«Не скажи...» - фыркнул Учиха, прятавшийся от Шикамару за декоративной трубой. – «Первосортное и очень дорогое слабительное!»
-Вот оно как! – воскликнул Канкуро. – Теперь всё ясно! Только... Какой идиот добавил сюда эту дрянь и сорвал операцию?..
-Не идиот. – покачал головой Киба. – Доза рассчитана правильно.
Темари в сердцах ударила подносом по столу – видимо, забыла, что это не веер – и прорычала:
-Найду придурка, посмевшего испортить МОЙ рамен – ноги оборву и в уши вставлю!
Оскорбленная девушка швырнула поднос в окно – разумеется, попав по Шике, - и гордо удалилась туда, откуда пришла.
«Земля пухом этому придурку...» - потер шишку на лбу Нара.
Саске сглотнул и прижал к себе поближе бутылочку со слабительным. Что ж. В конце концов, никто и не говорил, что всё будет просто! Месть требует жертв!
-Причем кровавых. – добавил он сам себе и тихонько спустился вниз, что бы подготовить следующую деталь операции «Аццкий день рождения или Месть по-учиховски».
-Фу! – выдохнул Наруто, выходя из туалета. – Датебайё! Интересно, что там было в этом рамене?.. – тут он осекся, заметив, куда попал. – НАНИ?!
Сейчас он стоял в... Древнем буддийском храме. Пол был сделан из дерева (картон наивысшего качества!), а стены... Стены были бетонными. Зато кругом были китайские фонарики и благовония. Напротив двери стояла статуя Будды. Возможно, весь этот парадокс можно было еще стерпеть... Если бы не медитирующий Рок Ли, сидящий напротив вошедшего Узумаки и одетый в костюм монаха. Правда, зеленого цвета. И купальная шапочка, обозначающая лысину, тоже была зеленой.
Услышав хлопок двери, Рок Ли поднял голову и сказал, пытаясь сделать свой голос «загробным»:
-Здравствуй, Наруто-кун.
«Наруто-кун» некоторое время тупо стоял и смотрел на него, а потом дико заорал:
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Не оставляйте меня в одной комнате с толстобровчиком, датебайё!!! Я хочу домой! – Узумаки развернулся назад и начал дергать дверь в «туалет» - Откройте! ОТКРОЙТЕ!!!
-Занято. – раздался из-за двери ехидный голос Саске.
-Иди сюда, Наруто-кун! – властно сказал «толстобровчик».
-Чего стоишь, бака-кун? – продолжал издеваться глас Учихи. – Вперед!
-Я тебе это еще припомню... – прорычал счастливый именинник. – За всё ответишь... – тяжело вздохнув, он направился к Ли.
Шикамару тем временем искусал весь свой бинокль.
-Ксо! Ксо! Ксо! Что за отстой?! Откуда эти стены из «бетона»?! Откуда эти зеленый костюм и шапочка?! Где костюм гусеницы, курящей трубку?!
АНБУ, стоящие под деревом, только плечами пожали: из чего было, из того и строили. Они вообще люди подневольные! И, кстати, малооплачиваемые. Работаю без выходных и уважения... Зато когда какие проблемы, сразу – «АНБУ! АНБУ!». А ведь они тоже живые люди с семьями!
Кинув биноклем в одного из АНБУ, Шикамару задумчиво укусил ноготь на большом пальце. Вся проблематичная недельная работа катилась к чертям! Надо было срочно придумать, что делать дальше! Самым страшным было то, что он, на все сто уверенный в удачливости операции, поленился придумать запасной план. Так что, надо было действовать... Но как это сделать?! Он же сидит на ветке, придерживаясь за нее, чтобы не упасть! Как в таком положении присесть и сделать руками предположительно треугольную фигуру, выражающую глубокий мыслительный процесс?!
Наруто в это время наконец-то дошел до Ли, хотя и пытался шагать как можно медленнее. Толстобровчик, в странном даже для него костюме, его не вдохновлял.
-Сядь передо мной, Наруто-кун! – пытаясь изобразить загадочность, Ли выпучил глаза и свел брови к переносице.
Узумаки икнул и послушно присел напротив. Приятные грезы о Темари в короткой юбке резко сменились кошмаром с зеленым Роком Ли.
Саске мстительно захихикал и поставил галочки в блокноте.
-«Подсунуть АНБУ «храмовые» чертежи и «храмовые» декорации» - есть! «Запереть Наруто в комнате с «модернизированным» густобровчиком» - есть!
После этого он присел, облокотившись на стенку, и мечтательно вздыхая, погладил толстенький блокнотик.
Это ведь был не простой блокнотик! Это была реликвия клана Учиха! На обложке размещался фамильный чупа-чупс семьи Саске, а внутри – знания, оставленные его предками за долгие годы их жизни – личные записи Мадары с последующими комментариями его сына, комментарии сына сына Мадары, и так далее. Так же там было кое-что о способах тренировок и казней, стихотворения отца Саске, философские рассуждения Итачи о жизни и жалобы на эту жизнь (в будущем может пригодиться как компромат для совершения Кровной Мсти!) и самое главное, то, чем юный Учиха дорожил больше всего – рецепт фирменного пирога его мамы.
-Наруто-кун! – откашлявшись, сказал Ли, сделав лицо «чемоданчиком» - Сейчас я задам тебе несколько загадок! Если ты их решишь, то получишь пять порций рамена!
На лице Узумаки отразился неописуемый ужас.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! – снова дико заорал он, спрятавшись за статую Будды. – Только не это! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!
Ли поперхнулся.
-Наруто-кун... Ты... Ты что, отказываешься от рамена? – спросил он, от удивления нормальным голосом.
-Кто? Я? Никогда! – возмущенно замотал он головой. – Я отказываюсь от загадок! Нечестно так меня мучить в день моего рождения! Это противозаконно!
-Это – сон, Наруто-кун! Во сне законно АБСОЛЮТНО всё! – успокоил его Ли.
-За что? – задал Узумаки риторический вопрос потолку. Впрочем, страдания не помешали заметить на потолке следы от краски.
Пока Наруто нравственно мучился и уточнял у неба, за какие такие грехи на его долю выпали такие ужасы, Ли судорожно пролистывал свой блокнотик, который до этого предусмотрительно припрятал в складках «костюма». У Толстобровчика был первый в жизни дебют и он «слегка» волновался. Сила Юности требовала не подвести своих боевых товарищей в столь сложном деле, но он всё еще не был готов стать актером.
Он боялся, что забудет текст загадок, поэтому заранее старательно переписал их в блокнотик. Так и произошло – из-за волнения он немного растерялся и решил освежить память, пока Наруто-кун занят разговорами с потолком.
«С каких это пор у меня изменился почерк?» - промелькнула в его голове удивленная мысль, когда он просматривал последние свои записи.
Почерк действительно координально поменялся – из занудно-ровного и опрятного как у всех ботаников, он превратился в корявый и качающийся во все стороны, как будто пишущий куда-то сильно торопился. Записи было не так уж просто разобрать.
Однако, сейчас было не до этого.
-Начнем же! – откашлявшись, сказал Ли.
Наруто судорожно сглотнул. Ему хотелось поесть уже наконец-то рамена. Однако, перспектива отгадывать загадки его не вдохновляла. Его логическое мышление всегда не просто хромало на обе ноги, но и на обе руки тоже.
Ли с жалостью посмотрел на Узумаки, но про себя улыбнулся. Он прекрасно знал, что для него специально были приготовлены сравнительно простые «адаптированные» загадки, которые даже он, Наруто Узумаки, мог отгадать
-Скажи мне, Наруто-кун, - начал «монах» – Сколько будет... Корень квадратный из 9801?..
На лице Узумаки отразилось выражение крайнего ужаса. Глаза расширились, рот пополз куда-то вниз. Он был шокирован как юный ученик Академии шиноби, которому дали задание уничтожить трех саннинов.
«99» - машинально подумал Шикамару, но тут же осекся. – «Стоп!!! Причем здесь алгебра? Где загадка про зайчика?!»
Ли тоже был в немом шоке. Нет, он, конечно, знал, сколько будет корень квадратный из 9801, однако по лицу Узумаки было видно, что он не просто не знает решения, он вообще не знает, что такое «корень квадратный» и зачем его нужно высчитывать.
Ли, пользуясь тем, что Наруто сейчас было, мягко говоря, не до этого, снова залез в блокнот и стал судорожно его листать.
-Не знаешь, Наруто-кун?.. Ну, это ничего! Слушай следующую! Куда будут повернуты ветви графика... Нет, это пропустим... Арккосинус трех пятых? Не знаешь?.. Эээ... Ну, тогда... Назови мне степень числа 33, умноженного на сумму 88 и 74, разделенную на 2, умноженную на... – вконец растерявшийся Рок начал, сбиваясь, читать огромное выражение, растянутое на целую страницу.
Саске с удовольствием поставил галочку напротив записи на странице, подписанной как «план мести». «Прочистка мозгов» - есть!
Узумаки, встретившийся со смертельным врагом всех гуманитариев – алгеброй – тупо уставился на Ли пустым взглядом и, не двигаясь, сидел на одном месте, толи впав в ступор, толи выпав в осадок. Его лицо уже ничего не выражало, лишь губы двигались, мерно шепча «Датебайё... Датебайё...»
Киба, вместе с остальными наблюдающий за всем действием из засады, сочувственно вздохнул – у него тоже были проблемы с математикой.
-Ну и Шикамару! – шепнул он Шино – Вроде бы лентяй лентяем, а на самом деле – садист похлеще Орочимару!
Чоджи, сидящий неподалеку, вообще лишился дара речи и на некоторое время даже забыл про раскрытую пачку чипсов.
Ли, который к этому времени дочитал-таки выражение, вопросительно уставился на Узумаки, надеясь, что тот скажет правильный ответ. Однако, по тому было видно, что его разум отключился еще на первом задании.
В поисках подсказки, что делать теперь, он долистал до конца «загадок» и увидел там надпись – «в случае, если Наруто не ответит – сказать ему правильные ответы ВСЕХ заданий и объяснить принцип решения».
Лицо Ли просветлело.
«Я понял! Шикамару решил совместить приятное с полезным! Я должен рассказать Наруто-куну про математику, что бы он был образованный! Это мой подарок – знания! Как это практично с твоей стороны, Шикамару! Теперь я понял, почему именно ты стал чуунином!»
-Эээ... Кхм. – Ли откашлялся и быстро припомнил основной курс алгебры, которую он изучал в надежде, что это поможет ему когда-нибудь победить Нейджи. – Значит так, Наруто-кун!..
Лекция, следующая за этими словами, впечатлила даже Шикамару, который, узнав для себя много нового про квадратные уравнения и линейные неравенства, уронил бинокль на голову тому же АНБУ.
Наруто, как-то странно раскрыл рот и начал качаться вперед-назад.
«Он впитывает знания!» - обрадовался Ли и начал читать лекцию вдвое усерднее.
Сидящие в засаде шиноби тупо слушали обстоятельный рассказ Ли и смутно понимали, что ничего не понимают. Алгебра действовала на них гипнотически – все замерли на своих местах, и не шевелясь, пытались вникнуть в смысл повествования.
Саске, сидящий на крыше, чуть было сам не был зомбирован, но вовремя потряс головой и зажал уши. Перед этим он, просто на всякий случай, использовал нинджютсу против гипноза.
Учиха даже почувствовал жалость к своему товарищу по команде – похоже, это было самое суровое испытание из всех.
«Жаль, я не могу применить это к Итачи!» - грустно вздохнул он, вспоминая как старший брат, раздираемый родительским инстинктом, в целях просвещения привязывал его к стулу и зачитывал учебники по высшей математике
Через пару минут Шикамару, который успел придти в себя, осознал, что еще пара минут, и они потеряют именинника.
Виновник – а теперь еще и жертва – торжества, из ушей которого пошел дым, завалился на бок и потерял сознание.
-Ли, уходи от туда. – устало сказал он, усилив свой голос при помощи специального нинджютсу. – С этим этапом всё кончено. – подумав, он добавил – И с Наруто, похоже, тоже...
-Я еще не дошел до графиков функций... – возразил было Ли, но, заметив, что сейчас его кто-то задушит тенью, быстро выпрыгнул в окно и побежал к засаде.
-Нейджи! Нейджи!!! Ты слышал это? – радостный Ли, раздуваемый гордостью и силой Юности, влез в кусты, ограждающие небольшую поляну, называемую «засадой». – Ты слышал? Слышал? Ну что скажешь? Правда, я – гений? Признай, что я наконец-то сделал тебя!
Хьюга, покрывшийся «каплями» при виде костюма «монаха», с удивлением спросил:
-А что ты сделал?
-ЧТО?! Ты что, ничего не слышал?!
-Вообще-то, я только что пришел. Я помогал Хинате-сама готовиться к её выходу... – спокойно произнес Хьюга. – А что со всеми? – поднял он брови, не обращая внимания на Рока, севшего в угол и окруженного завивающимися облачками.
Шиноби, находящиеся на поляне, действительно требовали внимания - кто-то валялся на траве без сознания, кто-то сидел и с отсутствующим видом изучал в пустоту. Глаза Чоджи с нежностью глядели друг на друга. Наруто в отстроенной комнате, пускал слюни на деревянно-картонный пол, собирая на себя гневные взгляды потрудившихся АНБУ, которые всегда на крайний случай носили с собой затычки для ушей.
-Не обращай внимания. Ничего не случилось. – обиженно пробормотал из своего угла Ли.
«Да, ты силен... Что и ожидалось от моего противника... Но ничего, ничего! В следующий раз я обязательно дойду до графиков, и тогда ты будешь повержен, Нейджи!»
-Я пошел к Шикамару. – заявил Хьюга, не подозревающий о мыслях толстобровчика. – У нас, кажется, появилась новая проблема.
В следующей главе.
1)Что за новая проблема появилась на этот раз?
2)Решат ли её?
3)На какое слово Шика поставит табу?
4)Кто похудеет?
5)Какая у Учихи официальная роль во всем этом безумии?
6)Когда праздник превратится в праздник, а не в сплошное насилие над именинником?!
7)Праздник-то праздником... Но вот что всё-таки придумал Учиха на будущее?..